Уважаемые пациенты и гости нашего сайта!
С помощью нашего сайта Вы можете осуществить интернет-запись к специалистам государственного учреждения здравоохранения «Гомельская городская клиническая поликлиника №9» (далее – ГГКП №9).
Как воспользоваться данной услугой?
Вам необходимо пройти первоначальную регистрацию в системе и получить личный пин-код. Пройти регистрацию можно
лично в регистратуре Вашей поликлинике при наличии паспорта;
Наиболее распространенные ошибки
- «Неверен символ в позиции 9». При регистрации выдается сообщение «Неверен символ в позиции 9». Указанное сообщение имеет отношение к ошибке ввода личного номера паспорта. Это значит, что после буквы H(данная буква имеется в личном номере паспорта большинства жителей Гомельской области) необходимо ввести цифру «ноль» (вероятнее всего, Вы по ошибке указали букву О).
- Вы не находите письмо в почтовом ящике. Если в папке «Входящие» Вашего почтового ящика нет извещения ЛПУ о присвоении Вам личного номера и пин-кода нужно проверить папку «Спам». В случае обнаружения пометить это письмо галочкой и нажать кнопку «Не спам». Далее, как обычно, открывайте письмо в папке «Входящие». Если и в папке «Спам» письма нет — свяжитесь с регистратурой Вашей поликлиники.
- Правильно вводите адрес электронной почты. Имеют место опечатки при вводе адреса электронной почты пациентами, что лишает регистратуру возможности высылать личный номер и пин-код. Получение пин-кода может занять некоторое время. Обратитесь в регистратуру.
Уважаемые пациенты!
В случае отсутствия в интернете талонов, обратитесь в регистратуру